В обойму профессиональному переговорщику: три приёма отправляющие в нокаут вашего оппонента

Красивый арт: боксёр отправляет в нокаут своего соперника
By Roman Moris

Три эффективных приёма профессионального переговорщика

Продолжаем пополнять арсенал хорошего переговорщика и манипулятора!

Представляю вам три эффективных психологических лайфхака (PsiHack) которые сделают вас победителем в любом споре и отправят вашего оппонента в нокаут.

Ретро бокс. Здоровяк вырубил своего соперника. Нокаут!
Фотография найдена поиском Яндекс.

Позвольте своему оппоненту «выпустить пар»

Дайте бедняге высказаться. Даже самый сердитый собеседник успокоится, когда увидит, что его внимательно слушают. Рекомендую слушать оппонента с заинтересованным лицом. Главное в этом непростом деле – быть искренним и не переигрывать.

Заставьте себя интересоваться его проблемой и мыслями. Так вы лучше узнаете своего собеседника. Разговорите его и слушайте. Ведь поняв мотивацию и ход его мыслей, вы с лёгкостью переведёте переговоры в нужное вам русло.

Этот нехитрый приём поможет вам очаровать своего оппонента и усыпить его бдительность. Люди любят, когда их слушают и откровенно интересуются их жизнью!

Лысая девушка возмущается и кричит
Изображение Engin_Akyurt с сайта Pixabay

Не выставляйте своего собеседника глупцом

В тех переговорах, когда вам необходимо что-то получить от собеседника, никогда не демонстрируйте своё превосходство над ним! Это, пожалуй, одно из главнейших правил профессионального манипулятора.

Будьте с жертвой на равных, а еще лучше — чуть ниже: косите под дурачка, только убедительно! Не умничайте и уберите из своего лексикона сложные термины и замысловатые формулировки. Это расслабит собеседника и уменьшит его бдительность.

Ваш оппонент почувствует превосходство над вами, поставит вам клеймо «простачок!» и посчитает вас безопасным типом, который не способен на хитрые манёвры. Это позволит вам добиваться самых коварных целей прямо у него под носом.

Николас Кейдж "Поцелуй Вампира" глупая рожа-мем
Легендарный кадр-мем из кинофильма "Поцелуй вампира", 1988 год.

Правило десяти секунд

Это одно из моих любимых правил переговорщика! Смысл его в том, чтобы перед принятием какого-либо решения взять паузу и в уме отсчитать десять секунд. За это время страсти поутихнут, а внезапно подключившееся критическое мышление подскажет вам, как действовать дальше.

Меня учили так: «Сто один, сто два, сто три, сто четыре, сто пять…» при этом смотрим в уголок правого глаза собеседника или в его переносицу, но не в глаза! Ваши зрачки не должны при этом бегать. Дело практики. И по истечению времени продолжаем диалог.

Я этот приём часто использую при важных переговорах. А когда вижу, что мой собеседник взял паузу, всячески мешаю ему перевести дух и подключить критическое мышление. Негативные эмоции – главный враг любого переговорщика. Их я и стараюсь вызвать у собеседника в течении его десяти секунд.

Циферблат чёрных и дорогих часов: золотые стрелки отсчитывают время
Изображение Rudy and Peter Skitterians с сайта Pixabay

Вывод

Во-первых.

Слушайте своего собеседника и искренне интересуйтесь его проблемой (этот навык прокачивается и приходит с опытом!), дайте возможность вашему оппоненту высказаться и «выпустить пар».

Во-вторых.

Будьте с объектом ваших манипуляций на равных! Помните, как велел Петр 1 в Царских указах о приличаях поведения человека в обществе: «Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство»? Так же и в переговорах!

В-третьих.

Отсчитывайте в уме десять секунд перед тем, как принять сложное решение. Если перед паузой вы хотели задать вопрос, то задайте его мысленно, а только потом озвучивайте. И да поможет вам ваше критическое мышление!

Лайфстайл-блог Алексея Гарруды о кризисе среднего возраста: 
Миллениал в запое (+18)!

Алексей Гарруда

Алексей Гарруда

– главный редактор интернет-журнала «Сорокет!», автор лайфстайл-блога «Миллениал в запое (+18!)». Читатель, подпишись на телеграм-канал — там будут интересные заметки!

SEO-Амулет на удачу от Devaka eTXT
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять